Кадровое агентство "Карьера" 
г. Ангарск 


» Меню сайта

» Категории
В помощь соискателю. [3]
Для работодателя. [0]
Разное. [0]

» Мини чат
200



Главная » Статьи » В помощь соискателю.

Как выглядеть на собеседовании

Знаете ли вы, что ваш успех может зависеть не только от профессионального уровня, а еще от умения преподнести себя на собеседовании в выгодном ракурсе?

Предлагаем ознакомиться с основными правилами деловых переговоров. Прежде чем обратиться к нашим специалистам за профессиональной консультацией по рынку труда, составлением резюме, подготовкой к собеседованию прочтите эти правила. Вполне возможно, что ответы на ваши вопросы лежат на поверхности, и вы легко определите, какие ошибки допускали ранее.

У вас никогда не будет возможности произвести второй раз первое впечатление!

 

Внешний вид – ваша визитная карточка. Главные козыри в этом вопросе – нейтральность, деловая скромность, ничто не должно отвлекать возможного работодателя от вашей личности, и ничто так не отвлекает и рассредоточивает, как пестрое одеяние, бижутерия, парфюмерия, яркая косметика. Даже если это ваш привычный стиль, рекомендуем отойти от него хотя бы на время первого собеседования ради соблюдения делового этикета.

Самым оптимальным вариантом всегда был и остается классический деловой костюм в нейтральных тонах, строгая, аккуратная прическа, минимальное количество косметики, свежий маникюр, отсутствие духов. Это поможет вам произвести впечатление делового человека, так как внешний вид соответствует обстановке. Согласитесь, что джинсы, майки и трикотажные свитера больше подходят для личных встреч и дружеского общения, а в данной ситуации такой наряд может быть воспринят негативно.

Обратите особое внимание на свои ногти! Некоторые кадровики начитались книг по психологии и научились составлять психологические портреты по мелким деталям: например, неровные ногти могут рассказать о психической нестабильности, непредсказуемости или алкоголизме, потресканный лак – о рассеянности, неорганизованности, грязь под ногтями – о склонности к непорядочным поступкам. И это очень маленькая толика «оснований», на которых могут быть построены выводы, поэтому постарайтесь быть безупречными во всем.

Обувь должна быть идеально чистой, несмотря ни на какие погодные условия, поэтому рекомендуем иметь с собой аксессуар в виде специальной салфетки или губки. По правилам делового этикета не рекомендуется на такие встречи обувать туфли с открытыми носами. В жаркую погоду можно позволить себе легкие классические брюки/юбки и рубашки/блузки с рукавом средней длины. Даже если вы трудоустраиваетесь на вакансию личного помощника и имеете «виды» на руководителя компании, не допускайте фривольного стиля, не одевайте облегающую и сильно декольтированную одежду – это может быть отмечено не в вашу пользу. Колени по всем правилам делового этикета должны быть прикрыты. Максимально допустимое «мини» – 5 сантиметров вниз от середины колена. Внешняя скромность и аккуратность всегда выигрывает на фоне кричащих тонов.

Еще раз о духах. Даже если вы привыкли ими пользоваться ежедневно, на время собеседования рекомендуем от этого воздержаться. Тем более если они имеют тяжелый, насыщенный аромат. Во-первых, помните, что у собеседующего с вами может быть острое обоняние или аллергия. Во-вторых, подобные ароматы изобретены исключительно для привлечения противоположного пола и никак не могут быть использованы в деловой обстановке.

Не забудьте снять головной убор! Вести переговоры, не сняв с головы зимнюю шапку, считается не просто признаком дурного тона, но еще говорит о крайней неуверенности в себе кандидата. Это один из самых отталкивающих моментов. В нашей практике были случаи, когда кандидатам отказывали только по одной этой причине.

Будьте безупречны, даже если компания не предлагает вам выгодных условий, и предложение не столь интересно. Заранее выбросьте из головы мысли типа: «Кто они такие, чтобы я перед ними так выряжался». Это нужно прежде всего вам самим. Предложенный нами стиль положительно влияет на собственную самооценку и внутреннюю дисциплину, помогает держаться достойно.

Проконтролируйте момент свежести дыхания, только ни в коем случаене жуйте жвачку во время переговоров, постарайтесь избавиться от нее заранее. Не забывайте также про то, что волнение может повлечь за собой повышенное потоотделение, и примите необходимые в таких случаях меры предосторожности.

Если вы страдаете от перхоти, носите с собой щетку для одежды. Никогда не помешает перед переговорами взглянуть на себя в зеркало, дабы убедиться, что все в порядке, ведь всегда может случиться маленькая неприятность, например, может испачкаться лицо, могут засориться уголки глаз или ноздри. Это поставит в неловкое положение как вас, так и вашего собеседника. О чистоте и свежести одежды мы решили не говорить – наверное, это единственное, что всегда считалось в этих вопросах само собой разумеющимся. 


Источник: http://www.unity.ru
Категория: В помощь соискателю. | Добавил: Екатерина (23.11.2009)
Просмотров: 2317 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Календарь

» Время 
23:35

» Статистика
 
Онлайн всего: 1
Посетителей: 1
Пользователей: 0

 
» Поиск



КА "Карьера" © 2024